Внимание!!!

Поиск по сайту

Местное время

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Гаджеты





Понедельник, 23.10.2017, 01:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Управление культуры, спорта и молодёжной политики администрации Марксовского муниципального района
Главная | Регистрация | Вход
Административный регламент "Концертное обслуживание"


ПРОЕКТ
Приложение № _____к приказу 
«УК и К администрации ММР»
от ___________ № __________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Концертное обслуживание, в т.ч. в зависимости от вида места оказания услуг: показ представления (и участие в концерте) на стационарной и выездной (гастроли) основе»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент муниципального учреждения культуры муниципальный цирк «Арт-Алле» по представлению муниципальной услуги  «Концертное обслуживание, в т.ч. в зависимости от вида места оказания услуг: показ представления (и участие в концерте) на стационарной и выездной основе; показ представления (и участие в концерте) на выездной (гастроли) основе» (далее Регламент),  разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Наименование  муниципальной  услуги: «Концертное обслуживание, в т.ч. в зависимости от вида места оказания услуг: показ представления (и участие в концерте) на стационарной и выездной основе; показ представления (и участие в концерте) на выездной (гастроли) основе» (далее Услуга).

1.3. Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом.

1.4. Наименование  учреждения, непосредственно предоставляющего Услугу - муниципальное учреждение культуры муниципальный цирк «Арт-Алле» (далее – Учреждение).

Непосредственное предоставление Услуги осуществляется должностными лицами Учреждения - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной  услуги.

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими документами:

- Федеральный Закон от 21.12.1994г. №68-ФЗ (ред. от 28.12.2010г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного характера» (с изм. и доп., вступившими в силу с 11.01.2011г.);

- Федеральный Закон от 30.03.1999г. №52-ФЗ (ред. от 19.07.2011г., с изм. от 07.12.2011г.) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

- Закон РФ от 07.02.1992г. №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступившими в силу с 25.09.2011г.);

- приказ управления культуры и кино администрации Марксовского муниципального района № 87-Пр от 27.12.2011г. «О стандартах качества предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и искусства».     

- Федеральным законом от 07 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст  опубликован в «Российской газете» № 168  30.07. 2010 г.);

- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

- Приказом «Управления культуры и кино администрации Марксовского муниципального района»  №87 от 27.12.2011г. «О стандартах качества предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и искусства»;

- Уставом Учреждения.

1.6. Заявителями являются юридические или физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Учреждение о представлении Услуги в устной, письменной или электронной форме.

2. Стандарт предоставления  муниципальной  услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении  Услуги:

- по телефону;

- на информационных стендах Учреждения;

- посредством размещения наружной рекламы;

- по электронной почте www.art-alle.ru);

- посредством личного обращения;

- на сайте «Управление культуры и кино администрации Марксовского муниципального района» в сети Интернет;

- по письменным запросам (обращениям).

2.2. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте мероприятий представляются заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если работник Учреждения, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопрос заявителя, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

2.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Учреждения, информация представляется в соответствии с режимом работы Учреждения.

2.4. На официальном сайте Учреждения информация о времени и месте проведения мероприятий представляется круглосуточно.

2.5. Наружная реклама о проведении мероприятий размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждением не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.

2.6. При получении запроса от заявителя по электронной почте, ответ на данное обращение направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в течение 3-х рабочих дня, с момента получения запроса.

2.7. Информирование заявителя, обратившегося лично, о времени и месте проведения мероприятий производится в день обращения и не должно превышать 10 минут.

2.8. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 10 дней со дня регистрации запроса.

2.9. Основания для отказа в предоставлении Услуги:

2.9.1. Заявителю отказывается в предоставлении Услуги в следующих случаях:

- если его запрос о предоставлении Услуги, выраженный в устной, письменной или электронной форме, содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения;

- если запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении;

- заявление о предоставлении Услуги анонимного характера не рассматривается.

2.9.2. В случае если запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении  и запрос выражен в письменной форме, письменный ответ с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации запроса.

2.9.3. В случае, если запрос заявителя о предоставления Услуги направлен в электронной форме и содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения, Учреждение оставляет запрос без ответа по существу и направляет сообщение заявителю на его электронный адрес о недопустимости злоупотребления правом, не позднее 3-х рабочих дня с момента получения запроса.

2.9.4. В случае если запрашиваемая информация отсутствует в Учреждении и запрос выражен в электронной форме, Учреждение направляет ответ с мотивированным отказом в предоставлении услуги на электронный адрес заявителя, в течении 3-х рабочих дня с момента получения запроса.

2.10. Помещение для предоставления Услуги должно быть обеспечено необходимым оборудованием. В помещениях должно быть обеспечено естественное освещение, регулярно должна проводиться санитарно-гигиеническая уборка.
В помещении созданы условия для людей с ограниченными возможностями здоровья.
 
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 
3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адрес Учреждения и Управления культуры, предоставляющих Услугу, приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Информация о времени и месте проведения мероприятий может содержаться:

- непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры путем ее размещения на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, и т.п.);

- на плакатах, афишах, перетяжках, баннерах, щитах, электронных плазменных панелях и т.д.);

- в печатных средствах массовой информации (газетах, журналах, проспектах);

- в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);

- в информационных системах общего пользования, в том числе на официальном сайте Учреждения в сети Интернет.

Информация о времени и месте проведения мероприятий устно сообщается работниками Учреждения при обращении заявителей по телефону или лично.
В случае письменного обращения заявителя или его обращения, отправленного по электронной почте, информация о времени и месте проведения мероприятий содержится в ответе, направленном заявителю на его почтовый адрес, указанный в заявлении, или на его электронный адрес.
Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.

3.3. Показатели доступности и качества Услуги:

- соблюдение сроков предоставления Услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование об Услуге посредством форм информирования, предусмотренных Регламентом;

- обоснованность отказов в предоставлении Услуги;

- получение Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

3.4. Последовательность выполнения административных  процедур:

- подготовка информации о времени и месте проведения мероприятий;

- своевременное размещение информации о времени и месте проведения мероприятий;

- своевременное обновление информации о времени и месте проведения мероприятий;

- рассмотрение запросов заявителей о представлении информации о времени и месте проведения мероприятий, выраженных в устной, письменной или электронной форме;

- представление (или мотивированный отказ в представлении) информации о времени и месте проведения мероприятий.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением Услуги осуществляет «Управление культуры и кино администрации Марксовского муниципального района» (далее – Управление).

4.2. Контроль за соблюдением и исполнением Регламента может быть внутренним и внешним:

- внутренний контроль за соблюдением и исполнением Регламента осуществляется руководителем Учреждения, предоставляющим Услугу, а также работником Учреждения, ответственного за организацию работы по предоставлению Услуги;

- внешний контроль за соблюдением и исполнением Регламента осуществляется Управлением, который может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения Услуги, соблюдения административных процедур, выявления и устранения нарушений положений настоящего Регламента, прав заявителей при предоставлении Услуги, рассмотрения обращений и жалоб граждан на действия (бездействие) работников и должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу.
Проверки, проводимые Управлением, могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться в связи с конкретным обращением, жалобой гражданина.
Для проведения проверки Управлением может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются работники Управления, а также в состав комиссии могут быть включены с их согласия независимые эксперты.
По итогам проверки составляется акт, в котором отмечаются выявленные нарушения и недостатки и предложения по их устранению.
С актом в обязательном порядке должен быть ознакомлен директор Учреждения.

 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Учреждение, предоставляющее Услугу, жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Должностные лица Учреждения, предоставляющего Услугу, проводят прием заявителей для рассмотрения жалоб.
В ходе личного приема заявителя, может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявитель неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директору Учреждения, предоставляющего Услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Учреждении, предоставляющим Услугу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

 


Copyright MyCorp © 2017